Автор: Дата публикации: 8 мая, 2021

Гражданка Губская Нэля Ивановна, находясь на презентации, проводимой коммерческой компанией, приобрела вибромассажную накидку стоимостью 129000 тыс. рублей. Накануне презентации данной гражданке позвонили и пригласили на бесплатный массаж.

Придя на массаж, гражданка, возраст которой 74 года, попала на презентацию, на которой ей показали указанное изделие и сообщили гражданке что она выиграла право приобрести указанный товар со скидкой 35% и предложили подписать какие то документы, со слов продавца, за выигрыш и подарки, которые, якобы, полагались гражданке.

После этого гражданка подписала договор купли-продажи вибромассажной накидки, акт-приема передачи товара, договор поручения между продавцом и покупателем.

Находясь под влиянием обмана и заблуждения, в состоянии, неспособном понимать значение своих действий, гражданка пошла на подписание материально невыгодного для себя договора.

Поскольку реальная стоимость массажной накидки, проданной гражданке составляла 20 тыс. рублей.

Таким образом, склонив гражданку к заключению договора купли-продажи на невыгодных для себя условиях компания, в которую гражданка была приглашена на массаж, фактически оказала давление на волю гражданки.

Тем не менее, по возвращении домой и изучив все подписанные документы гражданка осознала, что ее обманули.

Попытка разобраться самостоятельно закончилась неудачей

Гражданкой была подана претензия на расторжение договора купли-продажи и возврате данного товара. Однако компания оставила ее без ответа, таким образом уклонившись от досудебного порядка урегулирования спора.

Телефонные звонки, совершаемые гражданкой по горячей линии данной компании также не принесли никакого результата, ей лишь постоянно обещали прислать ответ на претензию.

Спустя несколько месяцев ожидания гражданка вновь направила претензию по юридическому адресу компании, однако вновь никакого ответа она не получила. Не зная что делать в такой ситуации, она обратилась за помощью к юристам компании «СОВЕТНИК».

«СОВЕТНИК» на страже защиты прав потребителей

Изучив все предоставленные гражданкой документы и материалы данного дела, юристы сразу же нашли грубые нарушения прав гражданки со стороны компании-продавца. Для восстановления законных прав гражданки было принято решение обращаться в суд.

Представляя интересы гражданки в суде, юрист компании «Советник» представил суду доказательства грубых нарушений множества статей «Гражданского кодекса» как при подписании договора купли-продажи, так и при предоставлении информации о приобретаемом товаре.

Исходя из положений закона «О защите прав потребителей», защитник указал суду на необходимость ответственности компании-продавца за невыполнение законных требований гражданки по возврату уплаченной за товар денежной суммы, а также на право гражданки на получение моральной компенсации за понесенный имущественный вред.

Решение суда

Суд, установив и изучив все предоставленные в материалах дела доказательства, решил удовлетворить все требования гражданки, а именно: взыскать в пользу гражданки с 129 тыс рублей с компании продавца, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя 129 тыс. рублей, штраф в сумме 130 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 тыс. рублей и компенсацию за услуги юриста 40 тыс. рублей.

Таким образом право гражданки было восстановлено в полной мере и без каких-либо финансовых потерь. Ведь мы взыскали деньги с ответчика и вернули их гражданке. Нэля осталась очень довольна результатами и впредь всегда будет обращаться в юридическую фирму «СОВЕТНИК» за юридической помощью.

Губская Нэля Ивановна судебное решение_compressed

Поделиться кейсом в социальных сетях:

0 0 голоса
Оценка
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии